История поисков |
Базовый | Расширенный | Номера/Индексы | Булевский | По словарям |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\j22002413\\45\\
=001 BY-NLB-ar5330407
=005 20200204092536.2
=100 \\$a20121003arusy50\\\\\\ca0
=152 \\$bDVNLB
=250 \\$aПОТРЕБИТЕЛЬСТВО
=300 1\$aСтрасть к потреблению, поведение людей, семей, общества, во главу угла которого ставится потребление товаров, услуг, тогда как духовнные, моральные ценности, идеалы отодвигаются на другой план. преобладание потребительских тенденций ведет к созданию "общества потребления", круг целей и задач которого предельно сужен интересами материального потребления, стремлением к обладанию материальными благами.
=450 \\$aпотребительский подход
=550 \\$5w$3BY-NLB-ar5330413$aСПАЖЫВАЛЬНІЦТВА
=686 \\$2rugasnti$a04
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20200124
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20121003
=810 \\$aСловарь современных экономических терминов / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский. — Москва, 2008.
=810 \\$aСовременный социоэкономический словарь / Б. А. Райзберг. — Москва, 2010.
=810 \\$aСловарь по этике / под ред. И. С. Кона. ― Москва, 1983.
=999 \\$g371 NLB-NDARD$t20200124
=999 \\$f742 NLB-NDARD$t20121003
=999 \\$h2088 NLB-NDARD$t20200204
=999 \\$h28 NLB-NDARD$t20121005
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |