unicat.nlb.by История поисков 
БазовыйРасширенныйНомера/ИндексыБулевскийПо словарям

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\j22002413\\45\\
=001  BY-NLB-ar5330407
=005  20200204092536.2
=100  \\$a20121003arusy50\\\\\\ca0
=152  \\$bDVNLB
=250  \\$aПОТРЕБИТЕЛЬСТВО
=300  1\$aСтрасть к потреблению, поведение людей, семей, общества, во главу угла которого ставится потребление товаров, услуг, тогда как духовнные, моральные ценности, идеалы отодвигаются на другой план. преобладание потребительских тенденций ведет к созданию "общества потребления", круг целей и задач которого предельно сужен интересами материального потребления, стремлением к обладанию материальными благами.
=450  \\$aпотребительский подход
=550  \\$5w$3BY-NLB-ar5330413$aСПАЖЫВАЛЬНІЦТВА
=686  \\$2rugasnti$a04
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20200124
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20121003
=810  \\$aСловарь современных экономических терминов / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский. — Москва, 2008.
=810  \\$aСовременный социоэкономический словарь / Б. А. Райзберг. — Москва, 2010.
=810  \\$aСловарь по этике / под ред. И. С. Кона. ― Москва, 1983.
=999  \\$g371 NLB-NDARD$t20200124
=999  \\$f742 NLB-NDARD$t20121003
=999  \\$h2088 NLB-NDARD$t20200204
=999  \\$h28 NLB-NDARD$t20121005

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере