История поисков |
Базовый | Расширенный | Номера/Индексы | Булевский | По словарям |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\b2200217\\\45\\
=001 BY-NLB-ar2508047
=005 20100408113046.9
=100 \\$a20070402arusy50\\\\\\ca0
=102 \\$aBY
=150 \\$ay
=152 \\$apsbo
=106 \\$a0
=210 02$aГомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого$bКафедра "Маркетинг"
=300 0\$aСоздана в 2000 г., входит в состав гуманитарно-экономического факультета (информ. на 2009 г.).
=410 02$5t$aГГТУ$cГомель$bКафедра "Маркетинг"
=410 02$aКафедра "Маркетинг" ГГТУ$cГомель
=510 02$3BY-NLB-ar2508052$aГомельскі дзяржаўны тэхнічны ўніверсітэт імя П. В. Сухога$bКафедра "Маркетынг"
=510 02$5z$3BY-NLB-ar14549426$aГомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого$bКафедра "Маркетинг и отраслевая экономика"
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20070402
=810 \\$aТоварная политика предприятия : учебное пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования по специальности "Маркетинг" / Л. Л. Соловьева. ― Гомель, 2009. (1Н//179017(039))
=856 4\$uhttp://www.gstu.gomel.by/site/site/faculty/gef/mark/index.php?enum=1$zСайт Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого.
=999 \\$f834$t20070402
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |