История поисков |
Базовый | Расширенный | Номера/Индексы | Булевский | По словарям |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\b22002653\\45\\
=001 BY-NLB-ar14020147
=005 20240607102840.4
=100 \\$a20210622arusy50\\\\\\ca0
=102 \\$aZZ
=150 \\$ay
=152 \\$aRCR$bBY-auth
=106 \\$a0
=210 00$a"Художественное образование в странах СНГ: развитие творческого потенциала в XXI веке"$gпроект$c2009—2014$cМинск
=300 0\$aЦель проекта – развитие художественного образования в государствах-участниках СНГ с учетом региональных особенностей и международного опыта.
=300 0\$aРеализуется в научно-методическом учреждении "Национальный институт образования" Министерства образования Республики Беларусь.
=410 00$a"Мастацкая адукацыя ў краінах СНД: развіццё творчага патэнцыялу ў XXI стагоддзі"$gпраект$c2009—2014$cМінск
=410 02$5t$aПроект ЮНЕСКО и МФГС "Художественное образование в странах СНГ: развитие творческого потенциала в XXI веке"$c2009—2014$cМинск
=410 02$5t$aПроект ЮНЕСКО и Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ "Художественное образование в странах СНГ: развитие творческого потенциала в XXI веке"$c2009—2014$cМинск
=410 02$5t$aПроект ЮНЕСКО/МФГС "Художественное образование в странах СНГ: развитие творческого потенциала в XXI веке"$c2009—2014$cМинск
=410 02$aПроект "Художественное образование в странах СНГ: развитие творческого потенциала в XXI веке"$c2009—2014$cМинск
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20210622
=810 \\$aСтратегические ориентиры развития художественного образования в странах СНГ. ― Москва, 2013.
=830 \\$aПеревод заголовка на белорусский язык выполнен каталогизатором.
=856 4\$uhttps://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennoe-obrazovanie-v-stranah-sng-razvitie-tvorcheskogo-potentsiala-v-xxi-veke$zСайт "Cyberleninka".$zДата обращения: 22.06.2021.
=999 \\$f2487 NLB-NDARD$t20210622
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |