История поисков |
Базовый | Расширенный | Номера/Индексы | Булевский | По словарям |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-CNB-ar1268685
=005 20190517144132.1
=100 \\$a20131217arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aМусатов$bБ. В.$gБорис Владимирович$cдоктор экономических наук
=340 \\$aЭкономист. Доктор экономических наук (1991), профессор (2001). Член Академии экономических наук и предпринимательской деятельности. Профессор кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова (информ. на 2019 г.).
=340 \\$aСфера научных интересов: стратегический маркетинг; стратегический менеджмент; экономическое обоснование маркетинговых решений.
=801 \2$aBY$bBY-HM0005$c20190517
=801 \0$aBY$bSEK$c20131217
=810 \\$aЦенностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории = Value Orientations and Preferences of Young Consumers : монография / Сидорчук Р. Р. [и др.] ; под научной редакцией Сидорчука Р. Р. — Москва, 2017.$bОб авторах: с. 179.
=856 4\$uhttps://www.rea.ru/ru/org/cathedries/markkaf/Pages/Мусатов-Борис-Владимирович.aspx$zСайт Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова.$zДата обращения: 17.05.2019.
=999 \\$g03163 cnb-okv$t20190517
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |